Выходные на пляже в Рас-эль-Хайме

Предполагалось, что к моменту, когда я снова продолжу рассказывать свои истории в этом блоге, меня уже не будет в Дубае. Воображение рисовало примерно следующую картину сегодняшнего дня: я путешествую с мужем по Исландии в доме на колесах, утром мы гуляли по пляжу с черным песком, потом ездили к водопаду, а вечером смотрели северное сияние.

По следам свежих эмоций я быстренько пишу пост в блог. Обязательно с кружкой травяного чая и в самом теплом свитере, который я купила в местном магазине. На следующий месяц у нас уже запланирована поездка на Фарерские острова, потом летим в Японию, а через полгода переезжаем на постоянное место жительство в…Так, что-то я замечталась, давайте вернемся в реальность.

Последний пост был тут в самом начале 2019 года о поездке в Бразилию. Прошло больше трех лет. Даже трех с половиной. Мне через 2 месяца 32 года, и я все еще живу в Дубае, удивляясь, как наше приключение “а давай поживем в другой стране 2-3 года” тянется уже восьмой год. Не буду рассказывать, как много всего произошло за это время. Лучше объясню, почему решила возобновить традицию писать сюда, хоть такие блоги совсем не мейнстрим в 2022.

За эти три года я не раз пыталась сесть и придумать новый пост, но то буквы в слова не складывались, то настроение не то, то слишком занята, то в окно засмотрелась, а там уже и год еще один прошел. От мысли, что мои посты — это последнее, что будет интересно людям, тоже не удавалось избавиться. Так что я ждала того самого знаменитого подходящего момента, когда звезды сойдутся в нужной точке и подадут мне знак (спойлер: сигнал из космоса я так и не получила).

Свою жизнь я тоже стала по чуть-чуть откладывать до лучших времен. Не буквально, конечно. В дальнем углу шкафа у меня не припрятана криокапсула, куда можно было бы залезть на время, а потом разморозиться и выйти, когда мир станет идеальным. Просто чаще обычного я стала говорить “для этого сейчас не время”. Ожидание лучших условий может длиться бесконечно долго. Поэтому не остается ничего кроме как взять старое и забытое “если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним”, стряхнуть с него пыль и наконец хоть иногда применять в жизни. Даже если настроение не то, даже если слишком занят, даже если весь мир против тебя.

В общем, не хочу я в 70 лет вспоминать только “не те обстоятельства”. Хочу рассказывать потом внукам, что несмотря на все дурацкие обстоятельства, я собрала огромную коллекцию волшебных воспоминаний. И среди них обязательно будет и черный пляж, и северное сияние.

Я все еще не знаю, в каком формате продолжу вести блог и насколько меня хватит, но точно хотя бы попробую запечатлеть здесь какую-то часть коллекции своих воспоминаний в виде фотографий и комментариев к ним. Так что если скучали по моим постам, буду рада видеть вас снова, если первый раз на моем сайте — меня зовут Вероника, добро пожаловать в гости!

Пару слов о самом сайте. Если успели погулять по другим страницам, то уже знаете, что я фотограф в Дубае и здесь собрано мое портфолио. Во время локдаунов и карантинов я попробовала новое для себя направление — семейные фотосессии в уютном домашнем формате. Оно мне настолько понравилось, что я до сих пор беру только такие съемки, от уличных фотосессий с туристами я полностью ушла. Признаюсь, был соблазн превратить раздел с блогом в собрание полезностей для тех, кто приходит ко мне на съемки, как делают другие фотографы. Но я решила, что блог все же останется местом, где я показываю бэкстейдж жизни, а не работы. Я люблю писать и не хочу ограничивать себя только темой фотографии. Уверена, что даже тем, кто попал сюда, чтобы посмотреть мои работы и забронировать фотосет, тоже будет интересно узнать чуть больше о человеке с камерой.

Сайт теперь доступен еще и на английском. Там тоже создала раздел с блогом. Какие-то посты будут перекликаться с тем, что я публикую на русском, но у меня нет задачи создать абсолютно идентичные версии с переводом слово в слово.

Фотографии, которые вы видите в этом посте, сделаны в ОАЭ, но не в Дубае. В середине августа у нас с мужем случилась небольшая двухдневная поездка в эмират Рас-эль-Хайма. Я считаю ее прекрасным экземпляром в моей будущей копилке воспоминаний. И именно она подтолкнула к тому, чтобы снова вернуться в блог.

Рас-эль-Хайма — самый северный эмират в ОАЭ. Из Дубая добирались сюда чуть больше часа. Тут даже горы есть, но до них мы не доехали. Решили вернуться в этот эмират еще раз, когда погода будет приятнее, и уже тогда посмотреть на самую высокую гору Эмиратов.

Мы провели все выходные в отеле Waldorf Astoria Ras Al Khaimah. Здесь огромная территория с кафе, барами, ресторанами, SPA, бассейнами и свой пляж. Не знаю, как в этом отеле обстоят дела в сезон, но в августе абсолютная идиллия — нигде нет очередей, толп, много свободных лежаков. В охлажденном бассейне жара не чувствуется настолько сильно, хоть было +36-40°. Персонал очень вежливый и приветливый, вместо стандартного выселения в 12.00 нам предложили остаться до 16.00.

Вас очень удивит то, что это был мой самый первый полноценный поход на пляж в этом году? Знаю, такое очень странно читать от человека, живущего в 20 минутах езды от Kite Beach, но я правда никак не могла доехать до пляжа с купальником, так что не поленилась встать в 6 утра, чтобы запечатлеть это событие.